ГБО за или против?!
0 – 15-10-2019
Articles

ГБО за или против?!

Вокруг установки газобаллонного оборудования ходят много мифов о том, что оборудование, это пустая трата денег и тем более эта установка вредит двигателю машины.

Так ли это? Нужно в этом разобраться!

Итак, во-первых, с новой установкой ГБО можно экономить на топливе, ведь газ является более экономичным видом топлива, плюс уменьшается выброс в атмосферу углекислого газа. Во-вторых, ГБО абсолютно ни как не влияет на двигатель, нет нагара клапанов, и масло остается чистым. Сообщает мастер своего дела, руководитель специализированной мастерской "АВТОГАЗ ЧП Кузьменко С.С.» Степан Станиславович. Который занимается установкой газобаллонного оборудования в Запорожье, порядка десяти лет.

Переход с бензина на газ создан для тех людей, которые хотят больше ездить, но при этом платить меньше денег. Тем более что на данный момент, абсолютно на любую машину, не зависимо от марки и модели можно установить ГБО. Начиная от «копейки» заканчивая Maybach и никаких проблем не возникнет.

Время установки газобаллонного оборудования, зависит от количества цилиндров в двигателе. Например, если в авто четыре цилиндра, то это займет один рабочий день, а восемь – два рабочих дня.

ЧП «Кузьменко» использует только качественные материалы. Газовые редукторы есть разных фирм производителей: итальянские, польские, турецкие.

Газовые форсунки нескольких типов – разборные, ремонтируемые, регулированные фирмы «Valtek». Также, есть форсунки фирмы

«OMVL», производство Италия.

Наиболее популярные газобаллонное газовое оборудование это ГБО второго поколения и ГБО четвертого поколения. Главным различием ГБО четвертого поколения от второго, является в том, что ГБО 4-го поколения автоматически переходит с газового топлива на бензин. А во 2-ом поколении нужно будет переключать вручную, но сложностей в переключении совершенно нет.

ЧП «Кузьменко» предлагает первое нулевое ТО через 1000 километров пробега четвертого поколения бесплатно. В него входят: проверка и герметизация всех соединений, крепежей, деталей, узлов, компьютерная диагностика и регулировка (при необходимости).

На втором поколении газового оборудования первое ТО через 1000 километров пробега. Каждый последующий с интервалом 10 тысяч километров пробега: замена фильтрующего элемента, слив газолина с редуктора, проверка герметизации всех соединений, крепежей деталей и узлов.

Установка газового оборудования, это выгодно по некоторым причинам. Первой и значительной причиной является экономия денег на заправку автомобиля, около 30% от стоимости бензина. Автомобиль имеет обширные эксплуатационные возможности. Так как машина, может работать как на газу, так и на бензине.

Настоятельно рекомендует эксперт в установке ГБО Степан Станиславович заправлять машину только на проверенных авто заправках (АГЗС) дабы избежать неприятностей.

Как видно, сложностей и минусов в переходе с бензина на газ вообще нет. Так зачем переплачивать большие суммы денег за бензин, если можно сэкономить?

И так, если Вы хотите сохранить свои сбережения и больше путешествовать, то просто необходимо перевести свою машину на ГБО.



Мила Доброва.